Воронка продаж
Воронка продаж уже давно является моей «фишкой». Продумывание пути покупателя с момента первого контакта до момента следующей продажи. Это очень сильная концепция, которой в Восточной
Внедрение CRM, цифровая трансформация бизнеса, автоматизация процессов. Мнения и размышления от лидеров отрасли.
Я каждый день наблюдаю, как ко мне приходят люди в поисках «чудо» продукта. Продукта который оцифрует их бизнес и поможет сделать бизнес более эффективным. Собственно те кто ищут чудо находят сказочников — это задача маркетологов. Рекламные кампании IT решений пестрят громкими лозунгами о внедрении за 2 недели или за 3 дня. А то и «сразу из коробки». Мне хочется верить, что читатель критически мыслящий человек и таки сомневается в правдивости таких лозунгов.
Воронка продаж уже давно является моей «фишкой». Продумывание пути покупателя с момента первого контакта до момента следующей продажи. Это очень сильная концепция, которой в Восточной
Как выбрать CRM систему и что следует учитывать при её выборе? С чего следует начать? На что обращать внимание, а на что закрывать глаза? Сегодня
Подводя итоги 2017 года, я решил сделать исследование о том какие CRM системы самые популярные в Латвии. О том, что такое CRM я уже писал
Любой бизнес, желающий поддерживать коммуникацию со своими существующими и потенциальными клиентами на высшем уровне, скорее всего уже сталкивался с таким понятием как «CRM-система». Однако далеко
Это пятая статья из цикла «5 этапов телефонных продаж». Читать первую часть. 1. Приветствие — Что говорить и как говорить. 2. Выявление потребности — Тому
Это четвертая статья из цикла «5 этапов телефонных продаж». Читать первую часть. 1. Приветствие — Что говорить и как говорить. 2. Выявление потребности — Тому