Я каждый день наблюдаю, как ко мне приходят люди в поисках «чудо» продукта. Продукта который оцифрует их бизнес и поможет сделать бизнес более эффективным. Собственно те кто ищут чудо находят сказочников — это задача маркетологов. Рекламные кампании IT решений пестрят громкими лозунгами о внедрении за 2 недели или за 3 дня. А то и «сразу из коробки». Мне хочется верить, что читатель критически мыслящий человек и таки сомневается в правдивости таких лозунгов.

​Читать далее »

СРМ система для отдела продаж
CRM
Владислав Яблонский

СРМ система для отдела продаж. Адапатция пользователей в CRM.

СРМ система для отдела продаж, а конкретно для людей, работающих в ней всегда проблема. В этой статье мы хотели бы сосредоточиться на факторе, который представляется

Читать далее »
Цифровая трансформация
Евгений Тихонов

Сопротивление инновациям или как начать что-то менять

Что такое сопротивление инновациям Инертность мышления и сила привычки — вот два врага нововведениям. А еще есть страх, особенно когда человек, внедряющий инновации, начинает сталкиваться

Читать далее »
Цифровая трансформация
Евгений Тихонов

5 типов руководителей или почему у вас нет реальной конкуренции

Проводя очередной аудит у клиента я задумался о том, что существует несколько типов предпринимателей. Большинство не осознаёт, что мир безнадежно поменялся за последнее 5 лет,

Читать далее »