Я каждый день наблюдаю, как ко мне приходят люди в поисках «чудо» продукта. Продукта который оцифрует их бизнес и поможет сделать бизнес более эффективным. Собственно те кто ищут чудо находят сказочников — это задача маркетологов. Рекламные кампании IT решений пестрят громкими лозунгами о внедрении за 2 недели или за 3 дня. А то и «сразу из коробки». Мне хочется верить, что читатель критически мыслящий человек и таки сомневается в правдивости таких лозунгов.

​Читать далее »

CRM
Евгений Тихонов

Воронка продаж

Воронка продаж уже давно является моей «фишкой». Продумывание пути покупателя с момента первого контакта до момента следующей продажи. Это очень сильная концепция, которой в Восточной

Читать далее »
CRM
Евгений Тихонов

Что такое CRM-система и как она поможет вашему бизнесу?

Любой бизнес, желающий поддерживать коммуникацию со своими существующими и потенциальными клиентами на высшем уровне, скорее всего уже сталкивался с таким понятием как «CRM-система». Однако далеко

Читать далее »