Я каждый день наблюдаю, как ко мне приходят люди в поисках «чудо» продукта. Продукта который оцифрует их бизнес и поможет сделать бизнес более эффективным. Собственно те кто ищут чудо находят сказочников — это задача маркетологов. Рекламные кампании IT решений пестрят громкими лозунгами о внедрении за 2 недели или за 3 дня. А то и «сразу из коробки». Мне хочется верить, что читатель критически мыслящий человек и таки сомневается в правдивости таких лозунгов.

​Читать далее »

Телемаркетинг
Евгений Тихонов

Телемаркетинг. Век холодных звонков прошёл?

Уже несколько лет я изучаю телемаркетинг и тему холодных звонков. Сотни часов, проведенных на телефоне, и десятки тысяч страниц тематической литературы не могли пройти даром.

Читать далее »
Телемаркетинг
Евгений Тихонов

Как сделать так, что бы не послали при первом звонке?

— Здравствуйте, я говорю с Владимиром? [улыбка в голосе, напор в речи] — Слушаю вас! [напряженным голосом] — Меня зовут Константин, [интонацией щенячьего восторга] телерадиокомпания Квадрат в Кубе, мы

Читать далее »
Цифровая трансформация
Евгений Тихонов

3 составляющих любого бизнеса, без понимания которых невозможно продавать много

Продажи каждого бизнеса по своему уникальны, тем не менее, есть ряд параметров, которые присутствуют в любой компании в той или иной форме. Чтобы понять, как

Читать далее »