5 этапов телефонных продаж. Презентация.
Это третья статья из цикла «5 этапов телефонных продаж». Читать первую часть. 1. Приветствие — Что говорить и как говорить. 2. Выявление потребности — Тому
Внедрение CRM, цифровая трансформация бизнеса, автоматизация процессов. Мнения и размышления от лидеров отрасли.
Я каждый день наблюдаю, как ко мне приходят люди в поисках «чудо» продукта. Продукта который оцифрует их бизнес и поможет сделать бизнес более эффективным. Собственно те кто ищут чудо находят сказочников — это задача маркетологов. Рекламные кампании IT решений пестрят громкими лозунгами о внедрении за 2 недели или за 3 дня. А то и «сразу из коробки». Мне хочется верить, что читатель критически мыслящий человек и таки сомневается в правдивости таких лозунгов.
Это третья статья из цикла «5 этапов телефонных продаж». Читать первую часть. 1. Приветствие — Что говорить и как говорить. 2. Выявление потребности — Тому
Это вторая статья из цикла «5 этапов телефонных продаж». Читать первую часть. 1. Приветствие — Что говорить и как говорить. 2. Выявление потребности — Тому
Уже несколько лет я изучаю телемаркетинг и тему холодных звонков. Сотни часов, проведенных на телефоне, и десятки тысяч страниц тематической литературы не могли пройти даром.
Есть множество различных техник продаж по телефону, но большинство из них, к сожалению, основаны на манипуляциях, а не на здравом смысле. Я изучил не одну
— Здравствуйте, я говорю с Владимиром? [улыбка в голосе, напор в речи] — Слушаю вас! [напряженным голосом] — Меня зовут Константин, [интонацией щенячьего восторга] телерадиокомпания Квадрат в Кубе, мы
Продажи каждого бизнеса по своему уникальны, тем не менее, есть ряд параметров, которые присутствуют в любой компании в той или иной форме. Чтобы понять, как