CRM мобильное приложение

CRM мобильное приложение – каким должен быть CRM для торгового представителя, который находится “в поле”? Если вы находитесь в процессе выбора системы для своей компании и не знаете, какой CRM подойдет для торгового представителя работающего в полях, вы попали по адресу. Мы подготовили для вас ряд советов, которые помогут вам принять правильное решение.

Думаю неоспоримым фактом, для управляемого бизнеса является то, что CRM мобильное приложение должно быть для сотрудников основным инструментом, который облегчает и ускоряет их повседневную работу. Однако, она может иметь различия, в зависимости от отрасли, типа продаж или же их масштаба.

И так, сотруднику, который проводит большую часть своего времени за пределами офиса, понадобится подходящее решение, которое учитывает специфику задач, которые он выполняет, и соответствует ей.

Что нужно торговому представителю?

Специфика мобильных продаж отличает потребности торгового представителя в полях от офисного сотрудника. Что является самым важным в системе CRM для торгового представителя? 

Вот 5 факторов, которые определяют хорошую систему для работника “в полях”

 1. Система on-the-go

В мобильной работе доступность системы имеет решающее значение. Независимо от того, где сотрудник находится в любой момент, он должен иметь постоянный доступ к информации о клиентах, их заказах и истории сотрудничества. Многие системы на рынке предлагают мобильные решения, CRM мобильное приложение или специальные версии для мобильных телефонов.

Полноценная система или полусистема в вашем кармане?

Стоит обратить внимание на тот факт, имеет ли система в своей мобильной версии полный перечень функционала. Является ли она урезанной версией полноценной системы с ограниченным функционалом. Соответствующим потребностям торгового представителя, является решение, которое обеспечивает доступ к полному набору функций. В том числе со смартфона и планшета.

Какие функции являются наиболее важными для продавца работающего “в поле”?

 2. Доступ к истории клиентов

Вы уже знаете, что CRM мобильное приложение – хороший выбор для торгового представителя. Конечно, сама форма обеспечения доступа к системе – это лишь верхушка айсберга. Что действительно важно, так это информация, которую предоставляет CRM, и способы управления ею. CRM для торгового представителя должен давать возможность легко просматривать данные клиентов, их заказы или историю сотрудничества.

Гибкая система CRM – это система, в которой вы можете решать, какие данные вы собираете и как ими управлять. Возможность добавлять свои собственные атрибуты или функции к карточке Клиента, является огромным преимуществом некоторых систем. Более того, продавцу не следует тратить время на заполнение, например, регистрационных данных, которые можно легко загрузить с внешней базы благодаря интеграции по API. Поэтому стоит убедиться, что выбранная вами система предоставляет возможность внешних интеграций.

3. Уверенность в планировании работы 

Доступ к календарю является стандартом в большинстве систем CRM, доступных на рынке. Однако, прежде чем выбрать CRM для торгового представителя, посмотрите на процесс управления задачами в данной системе. Можно ли привязать задачу к Клиенту и есть ли возможность привязки транзакций к задачам? Могут ли к задачам приписываться отдельные типы? Например, выставить коммерческое предложение, связаться с клиентом, подготовить презентацию? Кроме того, обратите внимание на то, можете ли вы назначить более одного исполнителя для выполнения определенной задачи. Существует ли возможность возможность поиска и фильтрации задач. Этот функционал будет особенно полезен для более крупных проектов, которые расширяются с течением времени и требуют участия многих людей.

Тайм-менеджмент продавца требует особого подхода к общению. CRM мобильное приложение для торгового представителя должна обеспечивать возможность быстрого контакта с офисом, например, благодаря функции онлайн обновления информации. Все внесенные в систему изменения становятся сразу доступными для всех пользователей, без необходимости обновления страницы или мобильного приложения. Благодаря возможности назначения ответственного за каждую запись в системе (будь то задача, карточка клиента или проект), вам больше не нужно будет тратить время на телефонный разговор, все внесенные изменения станут доступны для других пользователей мгновенно.

4. Простота и интуитивность интерфейса

Особое внимание при выборе системы для продавцов, работающих вне офиса, стоит обратить на легкость, понятность и интуитивность UI (user interface – интерфейс пользователя) данного решения. Работая “в полях” управление системой часто происходит на ходу или находясь в автомобиле. Простой и быстрый доступ к календарю и заметкам – один из ключевых факторов удовлетворенности сотрудников системой.

Также крайне важной является возможность быстрого переключения между разделами системы и её модулями. Стоит обратить внимание являются ли данные в полях активными и удастся ли легко перейти, например, с задачи к карточке клиента, к которому она привязана, посредством нажатия на название компании. 

5. CRM мобильное приложение – управление документами

Это еще один элемент, который особенно важен для каждого продавца, работающего “в полях”. Возможность управлять коммерческими предложениями. Или, например заказами каждого клиента с уровня мобильного устройства. Прежде чем выбрать CRM для продавца, подумайте, как создаются документы и заказы на покупку.

Создание документов

Возможно ли это сделать с помощью карты клиента или возможности продажи? Данные клиента будут заполнены автоматически? Может ли продавец внести готовую продукцию из каталога в КП? Имеет ли он доступ к истории изменений в предложениях? Это, казалось бы, тривиальные вещи, которые со временем могут существенно повлиять на качество и комфорт работы торгового представителя.

Почему не стоит игнорировать потребности торговых представителей работающих “в полях”? 

CRM – это не просто система для компании. Её внедрение также предполагает особый подход к вашим клиентам, и именно их удовлетворение является наиболее важным для вашей компании. Если у вас нет правильной системы управления взаимоотношениями с клиентами или вы выбрали неправильную систему, это может привести к негативным последствиям: количество ошибок часто слишком велико, чтобы продолжать работать с некоторыми клиентами.

Что может случиться? 

В худшем случае ваш работник ошибется клиентами или забудет об обязательствах. Ошибки могут возникать из-за неправильного или устаревшего способа сбора информации. Такими временными решениями являются бумажные календари. Или листы Excel, которые могут быть “декодированы” только тем, кто их создает. А как насчет изменений на должности торгового представителя? Они не должны касаться ваших клиентов и влиять на их уровень удовлетворенности, верно? 

Как защититься от этого?

В правильно управляемой компании, клиенты не должны даже чувствовать, что торговый представитель, который их посещает, изменился, потому что качество обслуживания находится на постоянном (очень высоком) уровне. Подходящая CRM мобильное приложение для торгового представителя обеспечивает плавную и беспроблемную смену сотрудников. Без этого вся информация о клиентах, сотрудничестве с ними и состоянии ваших отношений уйдет из вашей компании вместе с данным сотрудником. 

В целях защиты от негативных последствий кадровых изменений, для защиты сотрудников от ошибок, облегчения внедрения новых сотрудников в штат или, что наиболее важно, чтобы предоставить клиентам полное удовлетворение от сотрудничества – применяйте проверенные и гибкие решения.

Вы уже знаете, как правильно выбрать CRM для торгового представителя? Если у вас есть дополнительные вопросы или интересует наш продукт – свяжитесь с нами!

Связанные публикации